Решаем вместе
Проблемы с записью в спортивную секцию? Спортивные площадки требуют ремонта?
Новости
Все новости
01 Ноября 2025

С Днем народного единства!

Сегодня этот праздник объединяет миллионы людей разных национальностей и культур. Мы разные, но у нас одно общее — любовь к Родине.

В 1612 году народное ополчение под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов. Эти события стали символом мужества, веры и единства нашего народа.

Вместе мы — сила! С праздником

#4ноября_деньнародногоединства

30 Октября 2025

30 октября — День тренера 🏋️‍♀️

💫 Сегодня поздравляем тех, кто каждый день вдохновляет нас становиться сильнее — не только физически, но и внутренне. Тренер не просто человек, который следит за техникой. Это наставник, мотиватор, иногда психолог и всегда — человек, который верит в нас даже тогда, когда мы сами сомневаемся.

❤️ Благодаря тренерам спорт в России живет, развивается и воспитывает целые поколения сильных, целеустремленных людей. Спасибо вам за терпение, поддержку и умение находить подход к каждому.

#спорт_96 #тренера_день

30 Октября 2025

В 2025 году Свердловская область в десятый раз примет участие во Всероссийской просветительской акции «Большой этнографический диктант».

Диктант – это уникальная возможность для жителей России и зарубежья проверить свои знания о традициях, языках, истории и культуре народов, населяющих нашу страну.


Противодействие коррупции

Внимание! Телефонные мошенники.

Главная » Новости » Внимание! Телефонные мошенники.
19 Июня 2025

Самым «действенным» способом мошенничества остаётся социальная инженерия – обман на доверии. Суть социальной инженерии состоит в том, что злоумышленник вводит в заблуждение жертву и та выполняет его инструкции, сама отдаёт ему деньги либо пароль от личного кабинета в онлайн-банке.

ТЕЛЕФОННОЕ МОШЕННИЧЕСТВО

Поступил сомнительный звонок ? Вам необходимо:

  • прервать разговор и перезвонить тому, о ком идёт речь;
  • если телефон от­ключён, связаться с его родственниками  
          и друзьями для уточнения информации;
  • если разговор происходит якобы с представителем
          правоохранительных органов, узнать, из какого
          он подразделения;
  • набрать «02» и уточнить в дежурной части названного
          Вам подразделения, действительно ли родствен­ник
          туда доставлен.

SMS, СООБЩЕНИЯ – ПРОСЬБА О ПОМОЩИ

     Пожилым людям, детям и подросткам следует объяс­нить, что
на сообщения с незнакомых номеров реагировать нельзя, это могут быть мошенники!

Единственный способ обезопасить себя от телефонных мошенников – это не звонить по незнакомым номерам!

«ВЫИГРЫШ» В ЛОТЕРЕЮ и «ОШИБОЧНЫЙ» ПЕРЕВОД СРЕДСТВ

  Мошенники направляют сообщения с неизвестных номеров о выигрыше с просьбой осуществить перевод денежных средств для его получения либо вернуть якобы направленные (переведённые) ошибочно Вам денежные средства.

Если Вас просят перевести якобы ошибочно переведённую сумму, посоветуйте с чеком
о проведённой  операции обратиться в отделение банка. Отговорка, что «чек потерян» скорее всего свидетельствует о том, что с Вами общается мошенник.

ДЕНЬГИ ЗА ОНЛАЙН-ОПРОС

    Мошенники предлагают ответить на несколько простых вопросов в Интернете, обещая выплатить баснословные деньги. Однако, чтобы их получить, нужно заплатить «комиссию». Естественно, после этого никакие деньги участнику опроса не приходят.

 Если Вам предлагают просто так что-то очень выгодное, то скорее всего это обман. Не нужно верить таким предложениям.

МОШЕННИЧЕСТВО С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

Необходимо помнить, что ни одна организация, включая банк, не вправе требовать Ваши CVC-код (трёхзначный код) или ПИН-код. Для того, чтобы проверить поступившую информацию о блокировке карты, следует самим позвонить в клиентскую службу поддержки банка (её телефон указан на оборотной стороне карты). Скорее всего, специалисты ответят, что Ваша карта продолжает обслуживаться банком.

       Нельзя:

  • хранить ПИН-код рядом с картой, записывать его на бумаге;
  • прибегать к помощи третьих лиц при проведении операций с банков­ской картой в банкоматах;
  • позволять посторонним лицам использовать Вашу пла­стиковую карту.

ФИШИНГ

  • банки и платёжные системы никогда не присылают писем
    и не звонят на телефоны граждан с просьбой
    о предоставлении своих данных;
  • сотрудники банка располагают достаточной информацией
    о своих клиентах;
  • сотрудники банка могут у Вас спросить кодовое слово в том случае, если Вы им сами позвонили.

Если звонят «из банка», то попросите «сотрудника» набрать Вам через пять минут. Прервав разговор с незнакомцем, позвоните  сами в свой банк по номеру, который указан на Вашей карте, и поговорите с реальной службой поддержки банка.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK