Решаем вместе
Проблемы с записью в спортивную секцию? Спортивные площадки требуют ремонта?
Новости
Все новости
09 Декабря 2025

По вопросам работы катка обращаться по тел. 8-34368-3-68-40

04 Декабря 2025

В год юбилейного Международного форума гражданского участия #MЬIBMECTE, который станет главной площадкой страны для признания заслуг волонтеров, благотворителей и всех, кто меняет жизнь к лучшему, Федеральное агентство по делам молодежи и Ассоциация волонтерских центров, некоммерческих организаций и институтов общественного развития «Добро.рф» запускают особую региональную программу для добровольческого сообщества в рамках Всероссийской акции «Россия — семья семей.#MЬIBMECTE».

04 Декабря 2025

Сообщаем вам о запуске нового сервиса – официального чат-бота МФЦ Свердловской области, разработанного на российской платформе MAX.

Этот сервис, значительно упрощает взаимодействие жителей региона с государственным учреждением и обеспечивает удобный доступ к основным услугам МФЦ круглосуточно.

Подробности о работе сервиса доступны на официальном сайте МФЦ Свердловской области mfc66.ru, а также через QR код.

Противодействие коррупции

Внимание! Телефонные мошенники.

Главная » Новости » Внимание! Телефонные мошенники.
19 Июня 2025

Самым «действенным» способом мошенничества остаётся социальная инженерия – обман на доверии. Суть социальной инженерии состоит в том, что злоумышленник вводит в заблуждение жертву и та выполняет его инструкции, сама отдаёт ему деньги либо пароль от личного кабинета в онлайн-банке.

ТЕЛЕФОННОЕ МОШЕННИЧЕСТВО

Поступил сомнительный звонок ? Вам необходимо:

  • прервать разговор и перезвонить тому, о ком идёт речь;
  • если телефон от­ключён, связаться с его родственниками  
          и друзьями для уточнения информации;
  • если разговор происходит якобы с представителем
          правоохранительных органов, узнать, из какого
          он подразделения;
  • набрать «02» и уточнить в дежурной части названного
          Вам подразделения, действительно ли родствен­ник
          туда доставлен.

SMS, СООБЩЕНИЯ – ПРОСЬБА О ПОМОЩИ

     Пожилым людям, детям и подросткам следует объяс­нить, что
на сообщения с незнакомых номеров реагировать нельзя, это могут быть мошенники!

Единственный способ обезопасить себя от телефонных мошенников – это не звонить по незнакомым номерам!

«ВЫИГРЫШ» В ЛОТЕРЕЮ и «ОШИБОЧНЫЙ» ПЕРЕВОД СРЕДСТВ

  Мошенники направляют сообщения с неизвестных номеров о выигрыше с просьбой осуществить перевод денежных средств для его получения либо вернуть якобы направленные (переведённые) ошибочно Вам денежные средства.

Если Вас просят перевести якобы ошибочно переведённую сумму, посоветуйте с чеком
о проведённой  операции обратиться в отделение банка. Отговорка, что «чек потерян» скорее всего свидетельствует о том, что с Вами общается мошенник.

ДЕНЬГИ ЗА ОНЛАЙН-ОПРОС

    Мошенники предлагают ответить на несколько простых вопросов в Интернете, обещая выплатить баснословные деньги. Однако, чтобы их получить, нужно заплатить «комиссию». Естественно, после этого никакие деньги участнику опроса не приходят.

 Если Вам предлагают просто так что-то очень выгодное, то скорее всего это обман. Не нужно верить таким предложениям.

МОШЕННИЧЕСТВО С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

Необходимо помнить, что ни одна организация, включая банк, не вправе требовать Ваши CVC-код (трёхзначный код) или ПИН-код. Для того, чтобы проверить поступившую информацию о блокировке карты, следует самим позвонить в клиентскую службу поддержки банка (её телефон указан на оборотной стороне карты). Скорее всего, специалисты ответят, что Ваша карта продолжает обслуживаться банком.

       Нельзя:

  • хранить ПИН-код рядом с картой, записывать его на бумаге;
  • прибегать к помощи третьих лиц при проведении операций с банков­ской картой в банкоматах;
  • позволять посторонним лицам использовать Вашу пла­стиковую карту.

ФИШИНГ

  • банки и платёжные системы никогда не присылают писем
    и не звонят на телефоны граждан с просьбой
    о предоставлении своих данных;
  • сотрудники банка располагают достаточной информацией
    о своих клиентах;
  • сотрудники банка могут у Вас спросить кодовое слово в том случае, если Вы им сами позвонили.

Если звонят «из банка», то попросите «сотрудника» набрать Вам через пять минут. Прервав разговор с незнакомцем, позвоните  сами в свой банк по номеру, который указан на Вашей карте, и поговорите с реальной службой поддержки банка.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK